Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 3 публикации
Точных совпадений не найдено, показываем близкие результаты
«Более лучше, более веселее»

В русском языке, как известно, есть два способа образования сравнительной степени: с помощью суффиксов («холоднее», «веселей») и путем прибавления к форме положительной степени слова «более» («более холодный», «более веселый»). В отношении синтетической простой формы сравнительной степени типа «веселее» у языковедов споров не возникает: она признаётся морфологической (если, конечно, вообще категория степеней сравнения причисляется к морфологическим категориям). По поводу же образований типа «более холодный» в специальной литературе существуют две противоположные точки зрения.

...О грамматическом статусе аналитических форм сравнительной...

...В русском языке, как известно, есть два способа...

...  Виктор Владимирович Виноградов, например, писал...

...«Более лучше, более веселее»...

«Абонемент для абонента»: что такое паронимы и как их различать

Ошибки, связанные с паронимами, — одни из самых частых в речи. Даже люди, чья профессия связана со словом и публичными выступлениями, время от времени допускают их. Паронимы коварны, но можно научиться использовать их аккуратно — если понимать, как они образуются и какие оттенки смысла передают. Разбираться с тем, какие бывают паронимы, нам помогала эксперт Грамоты, кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник ИРЯ им. В. В. Виноградова РАН и доцент Института Пушкина Ольга Игоревна Северская.

...Их любят поэты и рэперы, но ненавидят те, кто готовится...

...Ошибки, связанные с паронимами, — одни...

...Что такое паронимы Так называют слова, похожие на...

...«Абонемент для абонента»: что такое паронимы и как...

Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета «Русский язык»

Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку,  различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.

...Оно должно строиться на фундаменте, разъясняющем устройство...

...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...

...Кажется, в настоящее время никого уже не следует убеждать...

...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...